Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встреча руководства Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) с предпринимателями малого и среднего бизнеса города Новосибирска
Комитет поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска при партнерстве с НОО ООО МСП «ОПОРА РОССИИ» организует встречу Управления Россельхознадзора по Новосибирской области с предпринимателями малого и среднего бизнеса города Новосибирска.
Руководство Россельхознадзора по НСО на встрече будут представлять:
Севастьянов Алексей Валерьевич – Руководитель Управления Россельхознадзора по Новосибирской области;
Ларин Василий Васильевич – директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Новосибирская межобластная ветеринарная лаборатория» референтный центр Россельхознадзора;
Магеров Алексей Иванович - заместитель Руководителя Управления Россельхознадзора по Новосибирской области (курирует деятельность отдела внутреннего ветеринарного надзора и лабораторного контроля (в том числе по обращению лекарственных средств для ветеринарного применения) и отдела Государственного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте);
Соловьев Сергей Алексеевич - заместитель Руководителя Управления Россельхознадзора по Новосибирской области (курирует деятельность отдела надзора в области карантина растений, отдела надзора в области семеноводства, качества и безопасности зерна и отдела государственного земельного надзора (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения).
По вопросу участия и регистрации на мероприятие можно обратиться к Колмакову Андрею Александровичу, главному специалисту комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска, раб тел: 227-55-65, моб. тел: +7-983-120-23-07, эл. почта: akolmakov3@admnsk.ru.
Приглашаем предпринимателей города Новосибирска к участию в мероприятии!